- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, будьте бдительны, покупая продукцию в мясном отделе! Я сейчас не о качестве мясной продукции, я говорю об обслуживании.
Если попросите показать мясо, то лучше отойдите подальше, во избежание того, что на вас могут вывалить этот кусок мяса, испачкав кровью вашу одежду. Сегодня досталось и мне, хотя такое уже я в "Ленте" однажды видела....
Люди, будьте бдительны, покупая продукцию в мясном отделе! Я сейчас не о качестве мясной продукции, я говорю об обслуживании.
Если попросите показать мясо, то лучше отойдите подальше, во избежание того, что на вас могут вывалить этот кусок мяса, испачкав кровью вашу одежду. Сегодня досталось и мне, хотя такое уже я в "Ленте" однажды видела. Настроение - "0". Обидно... обидно за то, что мы имеем дело с такими нерадивыми продавцами, которые даже не пытаются извиниться...
Не хочу ставить низкую оценку гипермаркету "Лента", в принципе я довольна им. Моя оценка только за обслуживание в этом отделе.
Mar, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что во время покупок в «Ленте» с вами произошла подобная ситуация, и работа этого отдела нашего ТК заслужила нарекания. Уточните, пожалуйста, примерно время, когда вы находились в данной секции, или номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате покупок. Это позволит провести служебную...
Mar, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что во время покупок в «Ленте» с вами произошла подобная ситуация, и работа этого отдела нашего ТК заслужила нарекания. Уточните, пожалуйста, примерно время, когда вы находились в данной секции, или номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате покупок. Это позволит провести служебную проверку и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»