- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили охлажденного Толстолобика, мясо отходит от костей, вид внутри явно подпорченной рыбы. Видимо неоднократно размораживалась замораживалась. Пришлось выкинуть.
Vasily, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром во время совершения покупок.
Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства..
Мы хотим разобраться в произошедшем, и просим вас уточнить дату и примерное время покупки Толстолобика, а также номер карты постоянного покупателя, по которой...
Vasily, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром во время совершения покупок.
Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства..
Мы хотим разобраться в произошедшем, и просим вас уточнить дату и примерное время покупки Толстолобика, а также номер карты постоянного покупателя, по которой была совершена данная покупка. Ваш сигнал будет направлен в дирекцию магазина для проведения служебной проверки. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»