- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Долго. Начали работы через час от предварительной записи. Знакомый 3 месяца не мог забрать у них автобус, потому что разобрали а собрать некому. Я думал он преувеличивает, но похоже нет.
2. Не смогли открутить 2 гайки, которые в другом сервисе открутили легко.
3. Тремор рук у мастера. Теряюсь в догадках, от чего.
4. Администратор не обучен...
1. Долго. Начали работы через час от предварительной записи. Знакомый 3 месяца не мог забрать у них автобус, потому что разобрали а собрать некому. Я думал он преувеличивает, но похоже нет.
2. Не смогли открутить 2 гайки, которые в другом сервисе открутили легко.
3. Тремор рук у мастера. Теряюсь в догадках, от чего.
4. Администратор не обучен культуре общения. Возможно я испорчен общением с грамотными специалистами, но фраза "я не буду этого делать" на вопрос о ремонте по их специализации лично мне говорит о неумении разговаривать с клиентом.
5. Турбины сами не чинят, отправляют в Москву. С таким же успехом я могу не тащиться к ним по закоулкам по разбитой дороге, а у любых мастеров снять турбину и самому отправить ее в Питер в специализированную контору любой транспортной компанией.
Спасибо, что есть другие мастерские.