На горячую линию уже звонила. Но, думаю, что это обязаны знать клиенты. Сегодня(вернее уже вчера) 06.01.18 зашли с мужем впервые в салон на расточной, 35. Уже были два клиента, которые сперва оплатили, а потом сели в кресло. Мы же не успели оплатить, а мужа уже позвали на стрижку, сказали, что может оплатить после. Ну ок. Все хорошо было до тех...
Показать целиком
На горячую линию уже звонила. Но, думаю, что это обязаны знать клиенты. Сегодня(вернее уже вчера) 06.01.18 зашли с мужем впервые в салон на расточной, 35. Уже были два клиента, которые сперва оплатили, а потом сели в кресло. Мы же не успели оплатить, а мужа уже позвали на стрижку, сказали, что может оплатить после. Ну ок. Все хорошо было до тех пор, пока не настало время расплачиваться. Очень жаль, что я не высмотрела имя мастера. Девушка не русская. В общем буду называть её М. Так вот М подбегает к терминалу, выбирает «окрашивание бровей хной» за 350 р и говорит с вас к оплате 350 р. И убегает на своё рабочее место. Я понимаю, что тут что то не так, муж говорит, мол да ладно, неудобно выяснять, а я пошла к ней с вопросом. В общем далее я-я, мастер-м.
Я: - сколько вы сказали?
М: - 350
Я: -а почему? Ведь написано 250.
М: -ну я же ещё ножницы использовала. Это дороже на 100 р, поэтому 350.
Я:- это где то прописано?(показываю на прайс и читаю ей вслух его)
М:- нет, ещё не успели написать. Я же вам говорю: то, что я сделала стоит дороже, я ещё ножницами пользовалась.
Я:-давайте как то тогда зададим вопрос руководству, как это так, везде написано 250, а по факту дороже.
М начинает судорожно прибираться, прячет глаза, в общем сразу стало понятно. Но все же продолжает:-просто не успели ещё поменять вывеску, прайс.
Я:- вы не можете взять с меня другую сумму. Так как она прописана в прайсе. И почему вы выбираете совсем другую услугу? Мы не красили брови. Вы знаете, что существует закон РФ?
После этого она соскочила с места, недовольно переключила на терминале с окрашивания бровей на стрижку за 250. К слову, вторая мастер сидела рядом с ней, то есть они так вместе делают, наверняка. И скорее всего поэтому нам сказали оплатить потом. Потому что сразу бы мы внесли 250 и тут уже больше с нас не взять, а так можно и больше взять. В общем Мы оплатили, ушли. И тут я только понимаю, насколько это все плохо. Они не только нас обмануть хотели, но и своих руководителей. Так же они совершенно не заботятся о своей репутации. Уверена, что, когда создавались эти салоны, директора хотели быть на уровне, но такие работники их просто тянут вниз. Только представьте, сколько человек они вот так обслужили за 350, обманув так нагло, тогда как у компании есть и горячая линия, и сайт и группа в вк, где все цены есть! Это так нагло! Извините, много слов. Но я тоже работаю в сфере обслуживания и моя должность: руководитель подразделения. Прекрасно знаю, что это такое.