Получала я как то денежный перевод в долларах в другом отделении этого банка и по своей неопытности сложила в кошелек купюры, имеющие заломы, потертости и печати... оказалось, я нигде не могу поменять их на рубли! Почитала в интернете как банки работают с иностранной валютой и все в таком духе. Пришла к выводу, что Уралсиб как раз сотрудничает в...
Показать целиком
Получала я как то денежный перевод в долларах в другом отделении этого банка и по своей неопытности сложила в кошелек купюры, имеющие заломы, потертости и печати... оказалось, я нигде не могу поменять их на рубли! Почитала в интернете как банки работают с иностранной валютой и все в таком духе. Пришла к выводу, что Уралсиб как раз сотрудничает в иностранными банками, раз уж мне выдали "ветхие" купюры. Прихожу в отделение на маркса и мне преспокойно меняют помятые баксы на родные рублики... но, оказалось, 100 долларов у меня оказались в другом отделении кошелька и я их не поменяла в этот раз(( Прихожу на следующий день в отделение в центре (там где я получала перевод) и мне отказывают в обмене!! Объясняя это тем, что они не работают с ветхой иностранной валютой и никогда не работали! То есть изменения не произошли за сутки! Конечно никто мне не поверил, что эта денежка несколько дней назад лежала у кассира! Конечно я поехала менять эту банкноту в отделение на маркса и каким же было мое удивление и негодование, когда мне отказали в проведении операции и здесь! Блин, вы мне вчера все без вопросов поменяли, сегодня то что произошло?? Очень странное поведение и вранье. Очень неприятно. Моя ошибка была в том, что я не попросила показать внутренние «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств», чтобы конкретно понять кто здесь недобросовестно работает.. весь банк или только отдельные сотрудники... Нужно быть внимательнее, господа клиенты..
P.S. Про отделение в центре я конечно же напишу тоже нелестный отзыв)))