- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будучи взрослым человеком хотела заказать блюдо из детского меню, отказали. Считаю дискриминационным данное правило или поведение официанта, если такого правила нет, и это самодурство официанта.
9 лет
12.2
15
7
Будучи взрослым человеком хотела заказать блюдо из детского меню, отказали. Считаю дискриминационным данное правило или поведение официанта, если такого правила нет, и это самодурство официанта.
В гостинице не было горячей воды, отдыхали в июле 2016 года. О чем никто не предупредил даже. На нашу просьбу решить проблему, равнодушно пожали плечами. Тогда мы попросили у них чайник, чтобы согреть воды для душа. Дали. Так и мылись с чайником. Сервис отвратительный, на клиентов наплевать, отношение безразличное донельзя.
Покупали трехдневный тур: "Кижи, Валаам, Кивач, Марциальные воды". Ездили в Июле. Остались невероятно довольны. Особая благодарность экскурсоводу Наталье. Чудесная, очень интересная, заботливая. Размещались в гостинице "Северная", всем рекомендуем, шикарные номера. Компания "Карелия-лайнс" ни разу не нарушила обязательств и выполнила свою работу...
Покупали трехдневный тур: "Кижи, Валаам, Кивач, Марциальные воды". Ездили в Июле. Остались невероятно довольны. Особая благодарность экскурсоводу Наталье. Чудесная, очень интересная, заботливая. Размещались в гостинице "Северная", всем рекомендуем, шикарные номера. Компания "Карелия-лайнс" ни разу не нарушила обязательств и выполнила свою работу непревзойденно.
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вам понравился наш тур "Кижи + Валаам + водопад Кивач и Марциальные воды".
Были на сплаве с этими ребятами в июле. Накормили лучшим в мире пловом, инструктор молодец, очень обаятельный и надежный. С благодарностью и радостью вспоминаю чудесное время.
Были в заведении 10.02.2016. Принесли лапшу удон, в который я обнаружила волос, о чем сообщили официантке Елизавете, попросили не включать в чек стоимость блюда. Просьбу нашу выполнили и даже принесли в подарок кусок торта с собой в качестве извинительного жеста. Каково же было наше удивление, когда придя домой мы обнаружили на торте плесень!!!
Добрый день! Мы каждый день заказываем свежие продукты, в том числе и десерты, и соблюдаем все санитарные нормы: при изготовлении, кратковременном хранении и реализации скоропортящейся продукции. Скажите пожалуйста, могли бы Вы предоставить фотографию десерта, если она имеется? Нам очень бы хотелось подробно разобрать данную ситуацию. Ждем...
Добрый день! Мы каждый день заказываем свежие продукты, в том числе и десерты, и соблюдаем все санитарные нормы: при изготовлении, кратковременном хранении и реализации скоропортящейся продукции. Скажите пожалуйста, могли бы Вы предоставить фотографию десерта, если она имеется? Нам очень бы хотелось подробно разобрать данную ситуацию. Ждем обратной связи. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
9 лет
12.2
15
7