- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
28 апреля под закрытие вечером отдал колесо r14 на ремонт, дали визитку с номером заказа , сказали по готовности позвонят...ок
Жду звонка в течении дня , никто не звонит, сам позвонил 3 раза трубку никто не берёт , вечером еду сам в районе 21.30, на кассе спрашиваю сотрудника грубовато калякающего после приветствия, что не...
Добрый вечер!
28 апреля под закрытие вечером отдал колесо r14 на ремонт, дали визитку с номером заказа , сказали по готовности позвонят...ок
Жду звонка в течении дня , никто не звонит, сам позвонил 3 раза трубку никто не берёт , вечером еду сам в районе 21.30, на кассе спрашиваю сотрудника грубовато калякающего после приветствия, что не позвонили!?, говорит некогда....это как?, за весь день некогда? Не сразу нашли фактуру по ремонту, в итоге удача , оплатил 970р. И человек паук одним взмахом закинул колесо на стойку где у вас лежит прайс и происходит расчёт, мог предложить и до машины донести или клиент сам обязан это делать и в стоимость это не входит??
..колесо я унёс, а парни в хорошем рассположении духа найдя на это время беседовали и гоготали .
Что касается качество работ, меня до сих пор устраивает, но отношение к клиенту у отдельных персонажей не очень, парень на выдаче из другой смены нормальный , а этому нужно провести ликбез вежливости и тактичности, это мои пожелания .
Итог.целый день катаясь без запаски было не очень, осадок остался...а колесо с прошлого дня возможно уже было готово утром или днём. 30-40% скидки за оказанную услу может компенсировать огорчение!