- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот в редких случаях ставлю такую оценку, но сейчас именно такой.
До чего могут быть вредные консультанты?
Заказала сегодня с утра тушь через приложение, высветилось что будет готов заказ после 13, позиция одна - тушь. Была на Калинина в 11.40 зашла в магазин и спросила консультанта посмотреть мой заказ и собрать если он не собран - взять позицию...
Вот в редких случаях ставлю такую оценку, но сейчас именно такой.
До чего могут быть вредные консультанты?
Заказала сегодня с утра тушь через приложение, высветилось что будет готов заказ после 13, позиция одна - тушь. Была на Калинина в 11.40 зашла в магазин и спросила консультанта посмотреть мой заказ и собрать если он не собран - взять позицию и просканировать по процессу, на что получила очень категоричный отказ, что пока не будет готов она не сможет. А скажите пожалуйста, разве не консультанты собирают заказы? Разве не они проводят в системе? В чем вообще проблема? Короче, уперлась рогом, к сожалению не посмотрела имя, прекрасная брюнетка. И вот 11.55, я дошла до остановки села в маршрутку, отъехала и что думаете, приходит сообщение, что заказ собран. Классно.
Вы в курсе вообще что такое клиентоориентированность? У меня нет слов
Мы очень сожалеем, что ваш опыт не соответствовал нашим стандартам обслуживания. Ваше замечание о консультантах очень важно для нас, и мы обязательно проведем с ними дополнительное обучение, чтобы улучшить качество обслуживания.
Мы понимаем, как важно, чтобы заказы собирались вовремя, и нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ваше мнение...
Мы очень сожалеем, что ваш опыт не соответствовал нашим стандартам обслуживания. Ваше замечание о консультантах очень важно для нас, и мы обязательно проведем с ними дополнительное обучение, чтобы улучшить качество обслуживания.
Мы понимаем, как важно, чтобы заказы собирались вовремя, и нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ваше мнение помогает нам стать лучше, и мы надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или пожеланиями. Мы ценим вас как клиента и стремимся к улучшению.