Всем Привет. Связали нити жизни с данной компанией. Выставочные образцы понравились. Приветливый менеджер владимир все рассказал.
1. Решили заказать шкаф купе с пуфиком по своему эскизу.
2. Приехал замерщик все размеры сделал.
3. В офисе был уже другой проект по шкафу перенесены полки в другую сторону (мы согласились).
На фото видно, что...
Показать целиком
Всем Привет. Связали нити жизни с данной компанией. Выставочные образцы понравились. Приветливый менеджер владимир все рассказал.
1. Решили заказать шкаф купе с пуфиком по своему эскизу.
2. Приехал замерщик все размеры сделал.
3. В офисе был уже другой проект по шкафу перенесены полки в другую сторону (мы согласились).
На фото видно, что сделан отступ от проема двери на 170 мм, которого не должно быть. Проверяйте замеры рулеткой после составления проекта, кто решит связаться с ними.
4. При договоренности с владимиром в офисе ни разу не появился.
( каждый раз новый менеджер который в первый раз видел проект).
5. При полной оплате шкафа, доставка и сбор назначен на 31 июля 2018 года. Через день позвонили и сказали, что 31.07.2018 все сборщики заняты. Перенесли на 01.08.2018 (это мелочи).
6.Наступил день Х. Привезли шкаф к 12.00 сборщики появились сразу.
При сборке выявился недочет с размером шкафа, при общении с владимиром культурного хамства я не ожидал. ( у нас лучшая фирма у других хуже). Вы подписали эскиз ваши проблемы. Сборщики профи (молодцы). Но не работники все пополкам. Одну полку привезли не по эскизу, штанги по эскизу закрепить не смогли технически, крышка пуфика изготовлена не по размеру (как будто какой материал оставался с того и сделали). Акт сборщики на подписание не дали, сославшись, что когда привезут все детали, тогда подпишем.
7. Звоним владимиру с вопросом когда будет собран шкаф и пуф согласно эскиза и сдан в эксплуатацию?
В течении 10 дней все устраним.
На восьмой день звоним владимиру когда будет собран шкаф?
Моя работа закончена, у нас есть отличный сервисный центр туда и звоните.
Этот ответ убил .
Все начиналось хорошо