Оформил заказ на сайте 9 декабря, дата доставки стояла 23 декабря (все норм - 2 недели). Не "примерная дата доставки", а "можете прийти и забрать товар". Для меня это идеально, т.к заказывал пылесос на подарок маме на новый год. Специально под это дело купил купон на бонусы Спасибо, чтобы заказать со скидкой. Не дождавшись смс или письма на почту о...
Показать целиком
Оформил заказ на сайте 9 декабря, дата доставки стояла 23 декабря (все норм - 2 недели). Не "примерная дата доставки", а "можете прийти и забрать товар". Для меня это идеально, т.к заказывал пылесос на подарок маме на новый год. Специально под это дело купил купон на бонусы Спасибо, чтобы заказать со скидкой. Не дождавшись смс или письма на почту о приходе заказа, и придя в магазин 24 декабря, мне сказали, что доставлен товар будет 6 января. Причин не объяснили. Просто "вот так, у меня здесь так указано", тыкая пальцем в компьютер сообщил парень на выдаче интернет заказов. Ок, ругаться с ним бесполезно. Написал претензию на сайте. На следующий день позвонила девочка из магазина в Нике (на нее ошибочно упала претензия), объяснила, что дата доставки могла измениться,но сотрудники магазина выдачи должны были сообщить. Предложила несколько решений, за что ей спасибо (говорила вежливо и действительно была заинтересована в решении моей проблемы). Но не одно не устроило меня, т.к с витрины на подарок я не хотел забирать товар. Она попросила позвонить на горячую линию и перевести претензию на правильный магазин, чтобы со мной связался человек с СитиМола. Я так и сдел. Более суток была тишина. Опять позвонил на горячую линию, сказали, что причина может быть в том, что не сразу зарезервировали заказ, или дата поставки не установилась. Итог: отменил заказ, вернул купон скидочный, купил пылесос в ДНС точно такой же, только чуть дороже он вышел из-за отсутствия купона, но у него шла турбо-щетка в комплекте. С Мвидео дела буду теперь иметь только в крайнем случае. Особенно с магазином в СитиМоле. За клиентов надо бороться, а не х** на них класть.