- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прокалывали ушки дочке здесь. Сделали неаккуратно(( одно ушко пришлось заращивать и колоть снова. Ребенок 4 месяца мучался
Анна, еще раз спасибо за Ваш ответ и отзыв о работе нашей Студии. Мы учтем данный опыт в дальнейшей работе. Сожалеем, что доставили неудобство и отрицательные эмоции.
Всего Вам хорошего.
Анна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что у Вас остались отрицательные впечатления от посещения нашей Студии.
При проколе ушей мы выдаем Инструкцию, в которой написано, что при любых неудобствах нужно незамедлительно обратиться в нашему косметологу. Прокол вы делали аж 30 августа 2015 г., а пишите о нем только сейчас. Наш специалист - профессиональный медицинский работник, имеющий опыт в прокалывании ушей более 10 лет. Ваша фраза "сделали неаккуратно" - не совсем понятна. Странно также то, что ребенок мучился 4 месяца, при том, что прокол в ухе заживает не более 1,5 месяцев при правильном уходе, о котором также дается особая рекомендация врача, а также подробно написано в Инструкции.
Вот и мне странно, почему ребенок мучился, если прокол должен был зажить быстро... 1 ухо без претензий, а второе, к большому сожалению, нет. Рекомендации нами были соблюдены на 100%. Нам пришлось обращаться к доктору и потом снова перепрокалывать ушко. Не мне вам объяснять, что такое неаккуратно. По поводу времени что вас смущает?! я не отрицаю, что мы прокалывали в августе. Написала, когда сочла нужным и решила все проблемы с ребенком. А обращаться повторно к специалисту, который проколол неудачно, уж простите, я не буду. А получив ваш ответ с взаимной претензией понимаю, что поступила правильно.
Анна, еще раз спасибо за Ваш ответ и отзыв о работе нашей Студии. Мы учтем данный опыт в дальнейшей работе. Сожалеем, что доставили неудобство и отрицательные эмоции.
Всего Вам хорошего.