- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуй, человек ищущий, что ему выбрать!
Итак... Начнем. Сегодня (15.05.2015) ровно в 13:07 я со своей девушкой прибыл в данное заведение, чтобы отобедать. Заказали "бизнес-ланч"... 13:47 и вот я получаю второе блюдо из двух. Заказывал "суп+горячее". Это очень печально. Конечно же, я вначале начал разорятся в сторону официантки, но далее,...
Здравствуй, человек ищущий, что ему выбрать!
Итак... Начнем. Сегодня (15.05.2015) ровно в 13:07 я со своей девушкой прибыл в данное заведение, чтобы отобедать. Заказали "бизнес-ланч"... 13:47 и вот я получаю второе блюдо из двух. Заказывал "суп+горячее". Это очень печально. Конечно же, я вначале начал разорятся в сторону официантки, но далее, немного подумав, понял, что рыба гниет с головы. Высказал свое мнение администратору. Меня выслушали, конечно. Еще бы: ведь весь зал был полон и все ждут. Как еще можно работать во время обеда? Да, только подавать блюда остывшими и говорить о том, что "У нас новая система и она внедрена пару дней назад. Такого не было. У нас два официанта с планшетами и два без них." О чем это говорит мне - человеку, который пришел отобедать в свои положенные шестьдесят минут? Да лишь о том, что не стоит идти в "Мансарду". Лучше продолжать ходить кушать в "Дежавю". Попробуйте сами. Не верьте на слово.
Добрый день! Благодарим вас за замечание. Работаем над скоростью подачи. Приглашаем оценить изменения. Все пожелания и замечания по работе ресторанов сети SUN Project вы можете написать нам в группу: https://vk.com/sunprojectptz....
Добрый день! Благодарим вас за замечание. Работаем над скоростью подачи. Приглашаем оценить изменения. Все пожелания и замечания по работе ресторанов сети SUN Project вы можете написать нам в группу: https://vk.com/sunprojectptz....