- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис расположенный в моем регионе Республика Карелия, г. Петрозаводск.
Были проблемы с жором масла, решил отдать в фит сервис понадеемся что крупный сервис по всей России, почти в любом городе, думал что мастера плотные и все умееют и все знают, хотел записаться на замену колец и маслосъёмный колпачков, грешил на них.
Позвонив на горячую линию,...
Сервис расположенный в моем регионе Республика Карелия, г. Петрозаводск.
Были проблемы с жором масла, решил отдать в фит сервис понадеемся что крупный сервис по всей России, почти в любом городе, думал что мастера плотные и все умееют и все знают, хотел записаться на замену колец и маслосъёмный колпачков, грешил на них.
Позвонив на горячую линию, мне рекомендовали сделать диагностику, как и позже с общением мастера приемщика в своём городе, сказали найдут 100% причину жора масла, на секунду за 8 т. км ушло около 15 литров масла, думаю и так понятно не здоровый жор!
Записался на диагностику, делали ее 3 часа, как и заверялся мастер приёмщик, тут вопросов нету. По приезду в сервис уверяли меня, что все с двигателем в порядке, что мастер приёмщик что механик, утечек масла не нашли, нагара в цилиндрах, свечах и поршней нету, двигатель весь сухой был, что в принципе я и сам видел, уверяли что смотрели цилиндры эндоскопом, замеряли компрессию, все в порядке.
На вопрос как они проверили кольца, ответ был прост компрессия в норме значит с ними все в порядке, но маслосъемное кольцо может быть залёгшим, а компостерные кольца нет, и компрессия будет тоже в норме, на что снова два молодых человека уверяли меня, если что-то было бы с кольцом или колпачками была бы завышенная компрессия, как сказали называется она масленная компрессия, на вопрос почему же тогда идёт такой жор масла объяснили тем что машины не новая и 2л на 1000 это в порядке нормы. Уверяли что обращаться с ремонтом по кольцам и колпачкам не нужно, будет пустая трата денег.
Не стал их слушать отдал мотористу на переборку мотора и был прав!
Фото прилагаю ниже.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, для уточнения всех деталей обращения в нашу Компанию. Нами были запрошены документы со стороннего сервиса, которые Вам не представилось возможным найти. Без документов нет возможности провести проверку и понять какие именно работы были...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, для уточнения всех деталей обращения в нашу Компанию. Нами были запрошены документы со стороннего сервиса, которые Вам не представилось возможным найти. Без документов нет возможности провести проверку и понять какие именно работы были проведены и какие в точности неполадки найдены. В связи с этим не предоставляется возможным понять, могла ли выявить эти неполадки наша диагностика.
Нам действительно очень жаль, что нам не удалось помочь Вам в ремонте транспортного средства. С работниками проведены беседы, во избежание повторения подобных ситуаций.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятное впечатление, оставленное после нашей диагностики, и благодарим за обратную связь! Обратная связь от наших Клиентов помогает нам замечать нюансы работы и исправлять их.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и долгих лет работы двигателя! :)
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Ну что так и будем молчать? Ваша горячая линяя просто нулевая, как группа контроля качества, так и супервайзеры на которых переводит звонок колл-центр
Номер заказ Наряда Y 000003095520
Тарасов Евгений Александрович
89114100186, 89114224997
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, для уточнения всех деталей обращения в нашу Компанию. Нами были запрошены документы со стороннего сервиса, которые Вам не представилось возможным найти. Без документов нет возможности провести проверку и понять какие именно работы были проведены и какие в точности неполадки найдены. В связи с этим не предоставляется возможным понять, могла ли выявить эти неполадки наша диагностика.
Нам действительно очень жаль, что нам не удалось помочь Вам в ремонте транспортного средства. С работниками проведены беседы, во избежание повторения подобных ситуаций.
Ещё раз приносим извинения от лица Компании за неприятное впечатление, оставленное после нашей диагностики, и благодарим за обратную связь! Обратная связь от наших Клиентов помогает нам замечать нюансы работы и исправлять их.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю и долгих лет работы двигателя! :)
С уважением, команда F!T Service!