для чего придуманы перчатки на кухне? видимо бургеркинг не знает, или плохо обучает персонал. стоя в очереди на заказ в кассу приглянулось такая картина, девушка которая только что стояла на кассе и принимала деньги, тут же идет и собирает заказ, тут же выключает и снимает фри, сразу после подсоления его накладывает в кулек клиента при этом то что...
Показать целиком
для чего придуманы перчатки на кухне? видимо бургеркинг не знает, или плохо обучает персонал. стоя в очереди на заказ в кассу приглянулось такая картина, девушка которая только что стояла на кассе и принимала деньги, тут же идет и собирает заказ, тут же выключает и снимает фри, сразу после подсоления его накладывает в кулек клиента при этом то что падает, поправляет руками. это при том что недавно она принимала деньги от клиента наличными. после этого хочется пожелать клиенту-только держись! и так несколько раз смен кассир-накладчик. по меню, персонал не знает сколько грамм на выходе у картофеля фри. в итоге взял два маленьких по акции и не доел, выкинул, может стоило взять средний? у кого можно узнать выход блюд? как можно платить за то что не знаешь и сколько весит? думаю данное заведение буду проходить мимо в виде наказания минимум пол года, чего и вам желаю. возможно что то поменяется к лучшему!