- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз мы были тут и видимо последний.
На мой прошлый отзыв офпред ответил(а) нижеследующее:
"Ресто-бар "МясоТесто"
Здравствуйте, silver_dew! Благодарим за отзыв! Обратная связь от гостей – самый главный инструмент в нашей работе.
По поводу сервиса – приносим искренние извинения. Вы, конечно же, абсолютно правы, скорость обслуживания очень...
Второй раз мы были тут и видимо последний.
На мой прошлый отзыв офпред ответил(а) нижеследующее:
"Ресто-бар "МясоТесто"
Здравствуйте, silver_dew! Благодарим за отзыв! Обратная связь от гостей – самый главный инструмент в нашей работе.
По поводу сервиса – приносим искренние извинения. Вы, конечно же, абсолютно правы, скорость обслуживания очень важна. Мы ведём постоянную работу с персоналом и будем продолжать совершенствоваться в этом направлении. "
И?
Ничего.
Суббота, мы зашли поесть. Выбрали стол сели. Через какое то время нам принесли меню и... пропали все официанты из виду. Через минут 10-12 мне пришлось встать и пойти на барную стойку, чтобы узнать, у нас когда нибудь вообще примут заказ?
Через какое то время к нам пришла Элла. Приняла заказ и ушла. Принесли блюда сначала мне. Всё, что я заказывала. Мой спутник просто сидел и смотрел на то, как я ем. Я уже закончила есть и мы вдвоем сидели и ждали когда принесут ему еду.
Официантка Элла снова растворилась в нигде. Дождаться ее чтобы получить счет просто нереально. Ели мы максимум 20% от времени, проведенного в ресторане-баре, от того времени, что мы вообще там провели.
Расчет тоже очень долго ждали. Официантка наша пропала. И потом когда я уже начала одеваться, она прибежала и со словами "щас щас..." начала пробивать наш чек, и это заняло у нее 10 секунд.
И отвечать мне не надо, что вы проводите постоянную работу с персоналом и все такое. Просто мы больше ни ногой к вам. Хватило обслуживания.
Здравствуйте, silver_dew. Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв.
Нам безмерно жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения за это.
Потерять гостя – худшее, что может случиться с заведением. Это, безусловно, урок для нас: работы над сервисом никогда не бывает много. Человеческий фактор, к сожалению, имеет место. Официант и...
Здравствуйте, silver_dew. Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв.
Нам безмерно жаль, что произошла такая ситуация. Приносим извинения за это.
Потерять гостя – худшее, что может случиться с заведением. Это, безусловно, урок для нас: работы над сервисом никогда не бывает много. Человеческий фактор, к сожалению, имеет место. Официант и администратор, работавшие в день Вашего визита, наказаны. Мы еще больше внимания направим на работу с персоналом.
Будем рады, если Вы предоставите нам еще шанс и посетите наш ресто-бар вновь.
С уважением, управляющий Анастасия Галиева