Добрый день! Рекция на отзыв спустя полгода также говорит о чем то) как и желание скрыть негативный отзыв, напрвляя жалобы во flamp. Цель отзыва не критика Вашей компании, а обратить внимание на неудобство ПО и подхода в целом. Хотя теперь очевидно, что данные проблемы и без меня хорошо известны, но бороться решили с отзывами :)
Заказ от 07.07.2021. Номер клиента 3571, у меня единственный зказ. Расходная накладная Рнк-SI000009910.
Сообщил бы более подробно, но моя учетка оказалась заблокирована, то есть наше недовольство взаимно, хотя какие ко мне претензии - непонятно)
Спасибо, проблема ж решена была еще в кафе, я получил свой чай) А официант извинился... Так что у меня нет никаких претензий. Случай скорее анекдотичный, поэтому и заслуживает публикации. Так что улаживать я думаю нечего, повторюсь что никакого ущерба мне не причинено. Ваша реакция и неотрицание произошедшего лучшая реклама.
Дабы никто не подумал, что история выдуманная... и было легче проверить: Все дело было около 14:00, а сидел я за круглым столиком спиной к окну, вроде третий от стены, что с другой стороны от входа. Телефон на публичное обозрение не стану публиковать... да и никакого ущерба мне не причинено)
Вообще вполне допускаю, что все сотрудники могли сделать это не намерено, просто не разобравшись что к чему)
Справедливости ради, после публикации отзыва на flamp со мной связались и пригласили за деньгами. Причины негодования устранены, с моей стороны все претензии сняты. Всем спасибо.
С териминала на нераспределенные не попадет. Если деньги не зачислятся на РС СК, то они неизбежно вернуться обратно. Не вернуться они могут только в случае успешного зачисления. Даже если они денег не получили, могли бы хотя бы сообщить, но им пофиг.
В моем банке все платежи прошли, к нему какие претензии? Вернуть деньги можно только по инициативе СК. Которая в свою очередь никаких инициатив не проявила, отсюда и негодование)
Мария, Вам спасибо за реакцию, ситуация разрешилась вечером того же дня, карта успешно получена и активирована. Проблема скорее в том, что время работы офиса банка совпадает с рабочим временем своих клиентов... поэтому элементарные процедуры превращаются в неразрешимые.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Так хорошо, что оценка кол)
Добрый день! Рекция на отзыв спустя полгода также говорит о чем то) как и желание скрыть негативный отзыв, напрвляя жалобы во flamp. Цель отзыва не критика Вашей компании, а обратить внимание на неудобство ПО и подхода в целом. Хотя теперь очевидно, что данные проблемы и без меня хорошо известны, но бороться решили с отзывами :)
Заказ от 07.07.2021. Номер клиента 3571, у меня единственный зказ. Расходная накладная Рнк-SI000009910.
Сообщил бы более подробно, но моя учетка оказалась заблокирована, то есть наше недовольство взаимно, хотя какие ко мне претензии - непонятно)
Спасибо, проблема ж решена была еще в кафе, я получил свой чай) А официант извинился... Так что у меня нет никаких претензий. Случай скорее анекдотичный, поэтому и заслуживает публикации. Так что улаживать я думаю нечего, повторюсь что никакого ущерба мне не причинено. Ваша реакция и неотрицание произошедшего лучшая реклама.
С уважением к Вашему бизнесу. Евгений.
Дабы никто не подумал, что история выдуманная... и было легче проверить: Все дело было около 14:00, а сидел я за круглым столиком спиной к окну, вроде третий от стены, что с другой стороны от входа. Телефон на публичное обозрение не стану публиковать... да и никакого ущерба мне не причинено)
Вообще вполне допускаю, что все сотрудники могли сделать это не намерено, просто не разобравшись что к чему)
Справедливости ради, после публикации отзыва на flamp со мной связались и пригласили за деньгами. Причины негодования устранены, с моей стороны все претензии сняты. Всем спасибо.
С териминала на нераспределенные не попадет. Если деньги не зачислятся на РС СК, то они неизбежно вернуться обратно. Не вернуться они могут только в случае успешного зачисления. Даже если они денег не получили, могли бы хотя бы сообщить, но им пофиг.
В моем банке все платежи прошли, к нему какие претензии? Вернуть деньги можно только по инициативе СК. Которая в свою очередь никаких инициатив не проявила, отсюда и негодование)
Мария, Вам спасибо за реакцию, ситуация разрешилась вечером того же дня, карта успешно получена и активирована. Проблема скорее в том, что время работы офиса банка совпадает с рабочим временем своих клиентов... поэтому элементарные процедуры превращаются в неразрешимые.
Интересная ситуация, как доказать что отбили кролика дважды, а не два кролика...
А про метро - обязательно проверять чеки прямо у кассы и пусть все подождут, мошенники еще те...
А разве нельзя платить им по окончанию работ?
Хотя, глупо надеяться что мне повезет)))