Дело не в том, что она простояла так долго, а в том, что на передней зуб нельзя было ставить химическую пломбу, если бы знала о таком качестве просто выбрала бы врача по профессиональнее и клинику по лучше, я считаю не можешь сделать качественно, лучше вообще не браться и отправить клиента в более надёжные руки
Хочу выразить вам огромную благодарность devide.et.impera, за проявленное не равнодушие, моему вчерашнему отзыву салону "Гламур". Спасибо за вашу активную, справедливую оценку в таких спорных ситуациях, мы даже не настаивали на возврате денег, за испорченный мамин внешний вид, но деньги нам вчера благополучно вернули.
Вы знаете,во первых ваза полная воды,если она прозрачная,это не значит,что ее нет, во вторых не нужно искать виновных в людях,которые приходят и вам доверяют! Если вы знаете о таких проблемах с кустовыми розами, просто не втюхивайте людям,а предложите что то другое,тем более, когда клиент уточнил,что хочет по свежее! у вас это не первый случай! Высылаю фото с букетом кустовых роз,купленных в другом салоне и знаете они простояли неделю летом в 25 градусную жару, поэтому задумайтесь о своем ассортименте и качестве,продаваемых цветов!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не согласна, ребенок не вертелся, даже на экране я ничего не могла разглядеть, мне есть с чем сравнить, я хожу к вам не первый раз.
Дело не в том, что она простояла так долго, а в том, что на передней зуб нельзя было ставить химическую пломбу, если бы знала о таком качестве просто выбрала бы врача по профессиональнее и клинику по лучше, я считаю не можешь сделать качественно, лучше вообще не браться и отправить клиента в более надёжные руки
Конечно нет, голубец выбросила, остальные развернула, на всякий случай промыла все и приготовила, одна надежда, что с фаршем все в порядке было
Спасибо большое за тёплые слова поддержки=)
Хочу выразить вам огромную благодарность devide.et.impera, за проявленное не равнодушие, моему вчерашнему отзыву салону "Гламур". Спасибо за вашу активную, справедливую оценку в таких спорных ситуациях, мы даже не настаивали на возврате денег, за испорченный мамин внешний вид, но деньги нам вчера благополучно вернули.
Вы знаете,во первых ваза полная воды,если она прозрачная,это не значит,что ее нет, во вторых не нужно искать виновных в людях,которые приходят и вам доверяют! Если вы знаете о таких проблемах с кустовыми розами, просто не втюхивайте людям,а предложите что то другое,тем более, когда клиент уточнил,что хочет по свежее! у вас это не первый случай! Высылаю фото с букетом кустовых роз,купленных в другом салоне и знаете они простояли неделю летом в 25 градусную жару, поэтому задумайтесь о своем ассортименте и качестве,продаваемых цветов!