Кстати, согласен. Всегда считал это заведение приличным в ценовом сегменте выше среднего. Сходил на бизнес-ланч и точно не вернусь теперь на ужин. С таким обслуживанием - нет уж.
видимо, для вас очень сложно подумать чуть дальше и понять, что если я пишу про то, что сотрудник может сесть на кассу, но занимается другими вещами, я это не просто так пишу? Видимо, сложно понять, что речь не про факт самостоятельной упаковки, а про бесконечные очереди и хамство? Ну да что я бисер мечу. Защитники продсиба никогда не отличались вежливостью и острым умом.
Комментарий для читателей: что интересно, защищают продсиб всегда люди с одним-двумя отзывами (в случае пациента выше - с нулём отзывов) и рейтингом "около ноля" (опять же, у экземпляра - полный ноль). Видимо, старшие по магазинам так премию отрабатывают.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ой, набежали критики. Значки так значки. Эпидемия спадёт, поток рекламодателей вернётся и будем пикник Флампа ждать. А пока самим собраться можно.
да ничего, просто пеперони с халапеньо. Мы острое любим. Там вся пицца ок
Ефремов И.А.
Кстати, согласен. Всегда считал это заведение приличным в ценовом сегменте выше среднего. Сходил на бизнес-ланч и точно не вернусь теперь на ужин. С таким обслуживанием - нет уж.
А как вокзал Новосибирск-Главный связан с поездом Иртыш и качеством сервиса в этом поезде? Услуги там вам оказывает совсем другая компания.
что то, что у них написано на сайте, не имеет отношения к ним самим
Разговаривал с администратором клубного дома, если правильно помню. Мужчина, имя не помню.
Помимо этого обращался на респшен, там не представились. Много кому звонил. Результата нет.
Ну и прошло уже больше недели, мне кажется, мои выводы не скоропалительны.
Один в один моя ситуация, я решил менять оператора.
видимо, для вас очень сложно подумать чуть дальше и понять, что если я пишу про то, что сотрудник может сесть на кассу, но занимается другими вещами, я это не просто так пишу? Видимо, сложно понять, что речь не про факт самостоятельной упаковки, а про бесконечные очереди и хамство? Ну да что я бисер мечу. Защитники продсиба никогда не отличались вежливостью и острым умом.
Комментарий для читателей: что интересно, защищают продсиб всегда люди с одним-двумя отзывами (в случае пациента выше - с нулём отзывов) и рейтингом "около ноля" (опять же, у экземпляра - полный ноль). Видимо, старшие по магазинам так премию отрабатывают.
так, ну вижу набежали знатоки с рейтингом около ноля. Думаю, когда в следующий раз напишут "бургеры, 1шт.", такие тоже защищать придут.
На будущее, лучше такое топилово против очевидных вещей делать с аккаунтов с количеством отзывов больше одного и рейтингом больше двух. Оревуар.