- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получаю письма с двух почтовых отделений. Один адрес - юридический, другой - физический.
Почта, где как юридическое лицо получаю письма, операторы не раз спрашивали сделать уведомление смс. Тебе приходит смс - письмо ждёт на почте. Пришёл, сказал смс и получил корреспонденцию. Я отказалась от уведомления по своим причинам.
И, когда прихожу на почту...
Получаю письма с двух почтовых отделений. Один адрес - юридический, другой - физический.
Почта, где как юридическое лицо получаю письма, операторы не раз спрашивали сделать уведомление смс. Тебе приходит смс - письмо ждёт на почте. Пришёл, сказал смс и получил корреспонденцию. Я отказалась от уведомления по своим причинам.
И, когда прихожу на почту за очередным письмом, не раз слышу и вижу, как кто-то говорит, что пришла смс и хотят получить письмо.
По прописке проживаю по другому адресу. И в своём отделении я хотела так же подключить смс-уведомление.
Сделали, вроде. Но каждый раз мне кидают извещения о получении в почтовый ящик. Для чего тогда подключали смс?
И приложение установила - так там тоже тишина. Только уведомление, когда получила письмо.
Звонила на горячую линию дважды - никто ничего не может толком сказать.
На почте пыталась выяснить - они не знают.
Как всё это работает? Кто что недоподключил?
Почему в одном почтовом отделении людям приходят смс-уведомления, а в другом почтовом отделении они подключены, но не приходят?!