• Петрозаводск, Хейкконена, 41 — 2 этаж
  • Хейкконена 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 ноября 2014г. моя мама вызвала мастера по телефону 330-441 в связи с течью в туалете, оператор сказала, что после 16 часов подойдет мастер. Около 11:30 нам позвонил мужчина и сказал, что мастер скоро подойдет. Через несколько минут пришел мастер, Сергей, сказал, что от "Петрозаводской коммунальной компании". Осмотрев место протечки, текла...

Показать целиком

19 ноября 2014г. моя мама вызвала мастера по телефону 330-441 в связи с течью в туалете, оператор сказала, что после 16 часов подойдет мастер. Около 11:30 нам позвонил мужчина и сказал, что мастер скоро подойдет. Через несколько минут пришел мастер, Сергей, сказал, что от "Петрозаводской коммунальной компании". Осмотрев место протечки, текла канализационная труба из ванной, назвал сумму 3500 рублей, которые мы должны были дать ему на руки (из них 1500 - за материал, 2000 - за работу). Наличных у мамы не было, он сказал, что придет в 14 часов. Сняв деньги с карты, мама отдала ему 3500 рублей. Он сходил куда-то, принес материалы (сифон, пару метров канализационной трубы и пару канализационных уголков, которые не стоят 1500 рублей). Работа заняла у него около 40 минут. Когда он закончил работать, мама попросила у него чеки за материалы и квитанцию об оплате и гарантии. Ни чеков, ни квитанции он не дал и не показал, на счет гарантии сказал, что гарантия -это его слово, и дал номер своего телефона ( 911-41-22-383). Сегодня утром я позвонила по телефону 330-441 оператору и попросила объяснить почему нам не дали никаких чеков и квитанции, она сказала, что не надо было давать ему денег на руки, мы должны были платить через сберкассу, о чем нам никто не говорил, когда мы вызывали мастера. Кто принимал заказ оператор мне тоже не смога ответить, сказала, что оператор на больничном. Я написала претензию на имя директора этой конторы. Жду ответа

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы