FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Петрозаводск, Ригачина, 25а ст2
  • Пробная 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочу поделится опытом обращения в данный сервис в г. Петрозаводске! Авто обслуживаю здесь уже более года! Каждый раз обращаясь в сервис просил проверить опоры двигателя, так как сильно беспокоила вибрация, которая как мне казалось передавалась от двигателя на кузов авто. Однажды мне даже предложили для более точного осмотра опор...

Показать целиком

Добрый день! Хочу поделится опытом обращения в данный сервис в г. Петрозаводске! Авто обслуживаю здесь уже более года! Каждый раз обращаясь в сервис просил проверить опоры двигателя, так как сильно беспокоила вибрация, которая как мне казалось передавалась от двигателя на кузов авто. Однажды мне даже предложили для более точного осмотра опор двигателя снять нижнюю защиту(за доп. плату разумеется). Результат то же - "у вас все в порядке с опорами...!". Это было в конце марта, сейчас конец июня...терпение у меня закончилось-сам заказал, сам поменял-вибрация пропала! Фото старой опоры, которая развалилась в руках на две части прилагается! Я конечно не специалист, но учитывая, что проблема вибрации была решена заменой опоры и что гидроопора двигателя едва ли за два месяца из рабочей могла превратиться в "это", склонен считать, что авто обслуживал персонал с низкой квалификацией либо с халатным отношением к работе...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • №У000001445887 от 23,03,2019

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Спасибо! Жду от вас ответа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    На текущий момент, с Вами связывался Сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию.

    На момент диагностических работ, сотрудниками станции не были обнаружены следы износа опоры двигателя, о чём Вас уведомили. На сегодняшний день, так как работы по замене подушки двигателя были выполнены Вами самостоятельно, мы, к сожалению, не имеем возможности детально разобраться в ситуации, а так же в связи с тем, что диагностика опор двигателя производилась на станции в последний раз в 23.03.19. Информация по Вашему обращению была передана руководству станции для проработки в целях повышения уровня обслуживания.

    Мы благодарны Вам за то, что Вы делитесь с нами своими впечатлениями и нареканиями по обслуживанию и сожалеем о том, что у Вас появился негативный опыт обслуживания на нашем сервисе, будем работать над тем, чтобы впечатления снова были только положительными.

    Пусть Ваш автомобиль работает исправно, а если понадобятся услуги нашего сервиса - всегда рады Вас видеть!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы