FIT SERVICE

Федеральная сеть автосервисов
  • Петрозаводск, Ригачина, 25а ст2
  • Пробная 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне не понравилось(

Записался на платную диагностику подвески и компрессии двигателя. Приехал в назначенный день. Очень долго искали в базе как провести диагностику компрессии. Так как хотел присутствовать на диагностике то отправили в зону ожидания( кстати очень хорошую - была и кофемашина и телек и даже игровая приставка). Когда позвали, половину...

Показать целиком

Мне не понравилось(

Записался на платную диагностику подвески и компрессии двигателя. Приехал в назначенный день. Очень долго искали в базе как провести диагностику компрессии. Так как хотел присутствовать на диагностике то отправили в зону ожидания( кстати очень хорошую - была и кофемашина и телек и даже игровая приставка). Когда позвали, половину диагностики уже провели без меня. Мастер работал на "отъявись", ничего не комментировал, на мои вопросы отвечал односложно. Компрессию, кстати,оказалось не проверить - так как мешает коллектор(

Потом он без разговоров лист проверки отнес менеджеру и на мои вопросы пытался ответить уже именно менеджер, который на самой диагностике не присутствовал и ориентировался только по галочкам в листе проверки.

Возможно, для бесплатной диагностики это и нормально, но не для платной...

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день. Заказ наряд У000000790832 от 10.05.2018, Бирук П.В. тел. 9215238881,

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

    После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать данную ситуацию.

    К сожалению, никто не ответил по тому номеру, который указан у нас как контактный.

    Спасибо, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем, благодаря Вашему отзыву на станции были приняты меры по улучшению обслуживания. На тот момент работал новый сотрудник, действительно была некоторая сложность с оформлением, с проставлением нужной работы.

    Надеемся в будущем получать от Вас обратную связь исключительно с положительными эмоциями.

    Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за неприятную ситуацию и сложившееся впечатление после посещения станции.

    Будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что все вопросы решены.

    Очень ждем Вашего ответа.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы