- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В выходной день мы зашли в пустой ресторан. Официанты не обратили на нас внимания, пришлось подойти самим. И оказалось, что одна из официанток даже не заметила, что появились новые гости. А официанты вроде бы молодые, возможно, даже несовершеннолетние. Поэтому обслуживание нам не очень понравилось.
Они плохо знают меню, потому что после нашего...
В выходной день мы зашли в пустой ресторан. Официанты не обратили на нас внимания, пришлось подойти самим. И оказалось, что одна из официанток даже не заметила, что появились новые гости. А официанты вроде бы молодые, возможно, даже несовершеннолетние. Поэтому обслуживание нам не очень понравилось.
Они плохо знают меню, потому что после нашего заказа официантка полезла в меню, чтобы проверить, что мы заказали. И когда мы спросили, сколько времени будет готовиться наше блюдо, они ответили в язвительной форме, предложив спросить на кухне у повара.
Нам объявили время ожидания 30 минут, но в итоге мы ждали час. Когда блюда наконец пришли, я была разочарована вкусом рамена - он был пресным. Зато молодой человек остался доволен вкусом кимчи и поставил ресторану две звезды только из-за этого.
Мы также обнаружили грязные салфетки на столе и потрепанную барную карту, которая была залита и деформировалась. Выглядело это непрезентабельно.
В общем, наше настроение было испорчено на весь день. Цены в ресторане оказались высокими, но мы воспользовались хорошей скидкой 30% в выходные.
Кстати, за соседним столом пара так и не дождалась меню.